666-a.ru
Let’s travel together.

Загорелся зеленый, желтый или красный индикатор на приборной панели

Как реагировать, если загорелся зеленый, желтый или красный индикатор на приборной панели

Загорелся зеленый, желтый или красный индикатор на приборной панели

Возможности современной автомобильной электроники увеличиваются с каждым годом.

Почти все узлы, агрегаты и системы имеют датчики и находятся под постоянным контролем бортового компьютера.

Сегодня при включении зажигания мы видим на приборной панели множество различный символов, которые можно разделить на 3 группы:

  • информационные;
  • предупреждающие;
  • указывающие на неисправность.

Все они говорят о том, что в данный момент происходит бортовая диагностика систем, и что машина работает исправно.

После запуска двигателя большинство из них должны погаснуть.

Рассмотрим 4 главных вопроса:

  1. Что делать, если некоторые индикаторы продолжают гореть, либо зажглись уже в процессе движения?
  2. На какие сигналы нужно обратить особое внимание?
  3. В каком случае эксплуатировать автомобиль дальше нельзя?
  4. Имеет ли значение цвет индикатора?

Пиктограммы основных датчиков у всех производителей, как правило, одинаковые.

Сначала об информационных сигналах.

Они говорят о том, что включен тот или иной прибор, или та или иная система.

Загорелся зеленый, желтый или красный индикатор на приборной панели

Такие значки обычно не гаснут после запуска двигателя и горят до выключения соответствующего оборудования.

Это может быть: полный привод, круиз-контроль, спортивный или экономичный режим движения, один из режимов пневмоподвески и многое другое.

Некоторые символы, например, такие как система стабилизации, система ABS и пр., могут включаться лишь на несколько секунд только на время срабатывания.

Основной цвет сигналов этой группы – зеленый, белый, либо синий.

Вторая группа – предупреждающие сигналы.

Среди них в основном датчики современных систем безопасности.

Они предупреждают о смене полосы движения, ограничении скорости, о препятствиях, об агрессивном вождении и возможной усталости водителя.

Загорелся зеленый, желтый или красный индикатор на приборной панели

Кроме того, они могут информировать водителя о недостаточном давлении в какой-либо из шин, нехватке омывающей или охлаждающей жидкости, отключенном аэрбеге, о скором прохождении ТО и даже о возможном гололеде на дороге.

Основной цвет таких сигналов – оранжевый.

Третья группа – сообщения о неисправностях.

Цвет таких сигналов – красный.

Они сообщают о проблемах с двигателем, трансмиссией, выхлопной и тормозной системах, электрооборудованием и прочее.

Если такие сигналы не гаснут и после перезапуска двигателя, значит, вопрос уже серьезный.

Загорелся зеленый, желтый или красный индикатор на приборной панели

А вот продолжать движение или нет, зависит от того, какой датчик зажегся.

Ведь одно дело не пристегнутый ремень, и другое – низкий уровень моторного масла или высокой температуры охлаждающей жидкости.

Кстати, в одной и той же модели одного и того же бренда символы могут отличаться, в зависимости от того, для какой страны она произведена.

Это надо иметь в виду, особенно, если ваш автомобиль из-за границы.

Комментарии закрыты.