666-a.ru
Let’s travel together.

Обзор: LADA Vesta с вариатором

Обзор: LADA Vesta с вариатором

Обзор: LADA Vesta с вариатором

У АвтоВАЗа в последнее время новинка следует за новинкой.

Один из недавних дебютов – LADA Vesta с вариатором.

Я думаю, грех оставлять её без внимания.

Новый для бренда тип трансмиссии предлагается для обоих вариантов кузовов: седана и универсала, причем как с обычным вариантом шасси, так и с внедорожным исполнением Cross.

В последнем случае клиренс составляет внушительные 203 миллиметра.

Кстати, вариаторную Весту легко опознать по задним дисковым тормозам, которые пришли на смену барабанным.

Обзор: LADA Vesta с вариатором

Еще одно новшество – адаптивные противотуманки, которые включаются вслед за отклонением руля, подсвечивая соответствующий поворот.

Цена в максимальной комплектации – 910 000 рублей.

Конкуренты: Kia Rio X-Line, Renault Sandero Stapwey, LADA Vesta XRay Cross.

Салон новой Весты тоже подновили.

Дизайн – прежний.

Но в мелочах он стал удобнее.

Автомобиль получил полезную для наших зим функцию обогрева руля.

Обод обтянут натуральной кожей.

Обзор: LADA Vesta с вариатором

Наконец-то LADA обзавелась электроприводом зеркал.

Его можно активировать не только кнопкой на двери водителя, но и с пульта на ключе зажигания.

Огорчает разве что мультимедиа система, интерфейс которой довольно запутан, да и качество изображения оставляет желть лучшего.

Главная же новость – под капотом.

Там прописался новый силовой агрегат, который позаимствовали из загашника альянса Renault-Nissan.

Речь идет о двигателе Rh26 с алюминиевым блоком цилиндров и долговечным, цепным приводом ГРМ.

Обзор: LADA Vesta с вариатором

При рабочем объеме 1,6 литра его мощность составляет 113 л.с.

С мотором работает вариатор японской фирмы Jatca, который обеспечивает плавный старт и разгон.

И вообще, LADA Vesta преобразилась, стала комфортной и степенной, возможно даже слишком.

До сотни она разгоняется за 12,7 сек.

Это не тот результат, которым можно гордиться.

Обзор: LADA Vesta с вариатором

Ходовые качества российской модели ничуть не хуже, чем у иномарок одноклассников.

С точки зрения водителя, это очень интересный автомобиль.

Управляемость – лучшая из всех моделей, что когда-либо выпускал АвтоВАЗ.

Здесь и завидная устойчивость на прямой, и стабильная устойчивость в поворотах, точный и информативный руль, плавность хода и энергоемкое шасси.

Чувствуется, что подвеску конструкторы настраивали применительно к российским реалиям.

С такой трансмиссией можно преодолеть и легкое бездорожье.

LADA Vesta с вариатором – очередной шаг вперед для АвтоВАЗа.

Вот только цена автомобиля вплотную подбирается к 1 миллиону рублей, а там конкуренты уже намного серьезнее.

Комментарии закрыты.