666-a.ru
Let’s travel together.

Обзор Haval H2 – комплектация, характеристики, цена

Обзор: Haval H2 – китайский кроссовер премиум сегмента

Обзор Haval H2 – комплектация, характеристики, цена

Не так давно мы выслушали выступление корейцев и французов с их Genesis и DS.

Сегодня на сцену выходят автопроизводители из Поднебесной, да ещё как выходят – красиво.

Китайцы заявили, что будут делать не просто новые автомобили.

Они замахнулись, немного ни мало, на премиум сегмент.

Сегодня мы обсудим одну из таких моделей – кроссовер Haval H2 с передним приводом.

Существуют и полноприводные версии.

Они комплектуются только механической коробкой передач.

Комплектации и цены вы можете узнать у официального дилера Хавал в Москве, здесь: https://www.major-haval.ru/h2/.

Обзор Haval H2 – комплектация, характеристики, цена

По сравнению с другими моделями, в кроссовере Haval H2 китайцы подтянули все, что раньше заимствовали у Suzuki или Mitsubishi.

Нельзя сказать, что автомобиль вызывает восторг, скорее, замешательство перед неведомым зверем.

Очертания дают понять, что это современный кроссовер, созданный по всем правилам автомобильного дизайна: стремительный силуэт, уверенная оптика спереди и сзади, адекватная штамповка деталей кузова, наличие декоративных элементов.

Есть возможность контрастно выделить крышу в белый или черный цвет.

Обзор Haval H2 – комплектация, характеристики, цена

Интерьер салона Хавал H2 тоже вполне привлекателен: все сделано современно и не вызывает нареканий.

Рельеф передней панели и карта дверей не отторгают взгляд.

На центральной консоли бесчисленная россыпь кнопок, но все они на месте и выполняют какую-то функцию.

Панель приборов – классическая, не перегружена информацией и легко читается.

С точки зрения эргономики тоже, в общем-то, все в порядке.

Пожурить можно разве что неудобное водительское кресло, отсутствие подсветки кнопок управления зеркалами и неприглядные вставки на дверях.

Обзор Haval H2 – комплектация, характеристики, цена

Кожа на руле грубая и неприятная.

На сидениях она получше, по крайней мере, выглядит натуральной.

В общем и целом салон скроен нормально.

Но только для тех, кто не искушен дорогими и навороченными интерьерами.

Те, кто катал, даже 10-летний Mercedes-Benz, разницу почувствуют.

На втором ряду пассажирам особо не расслабишься.

Места для ног хватает.

Но нет, свойственных премиальным автомобилям, воздуховодов, управления климатической установкой, нет даже 12-вольтовой розетки или USB-порта.

Зато есть подлокотник с бардачком для мелочевки и двумя подстаканниками.

Обзор Haval H2 – комплектация, характеристики, цена

Кроссовер Haval H2 с автоматической коробкой передач доступен только на переднем приводе.

Двигатель – бензиновый – собственная китайская разработка.

Его мощность – 150 л.с., а момент – 210 Н/м.

Агрегат удивляет своей бодростью.

Машину весом более 1,5 тонны этот «турбомалыш» тащит вполне задорно.

С места кроссовер буквально «рвет», как бы плавно вы не жали на педаль акселератора.

При этом на скорости свыше 80 км/ч резвость куда-то пропадает, сменяясь ровным и плавным ходом.

Расход топлива – между 8 и 9 литрами в смешанном цикле, что, в общем-то, неплохо.

Обзор Haval H2 – комплектация, характеристики, цена

Рулевое управление достаточно информативное.

Реактивные усилия меняются в зависимости от скорости.

Дорожный просвет – 180 мм и мягко настроенная подвеска позволяют легко проезжать «лежачих полицейских».

С инженерной точки зрения она не доработана и требует перенастройки.

Но это дело времени.

Подводя итоги, хочется похвалить китайцев за проделанную работу.

Ведь, если вспомнит Great Wall Deer – первый китайский автомобиль на российском рынке с его щелями в сборке, некачественными материалами, запахом пластика в салоне, – то Haval H2 может даже удивить.

Да, до премиума он немного не дотягивает.

Но в остальном это действительно хороший автомобиль.

Комментарии закрыты.