666-a.ru
Let’s travel together.

Неисправности подвески: первые признаки, ремонт

Типичные проблемы подвески и способы их решения

Неисправности подвески: первые признаки, ремонт

Какие неисправности в подвеске автомобиля могут возникнуть?

Как они проявляются, и на что это влияет.

Каковы самые распространенные причины неисправности подвески?

Подвеска – очень важная составляющая автомобиля, влияющая и на плавность хода, и на управляемость, и на безопасность.

Она состоит из нескольких элементов и бывает разных видов.

Сегодня практически повсеместно используется независимая схема.

Подвеска бывает пружинной пневматической, гидропневматической, есть и умные адаптивные варианты (зависит от класса и стоимости автомобиля).

Любая подвеска состоит из нескольких основных узлов: рычаги, амортизаторы и упругий элемент, в качестве которого на автомобилях бюджетного и среднего сегмента в основном используются пружины.

Модели бизнес-класса и выше, а также многие внедорожники и кроссоверы, часто оснащаются пневмоподвеской.

Она обеспечивают высокий комфорт и позволяет водителю менять жесткость и величину клиренса в зависимости от дорожных условий и скорости.

Наиболее частая неисправность подвески — выход из строя амортизаторов в следствии механического износа стоек, сальников и втулок.

Ремонт стоек в специализированном сервисе «Авто Лидер» позволяет восстановить работоспособность амортизаторов на длительный срок.

Первые признаки неисправности подвески

  • подтекание масла;
  • посторонние стуки;
  • ухудшение комфорта;
  • увод автомобиля от прямолинейного движения;
  • чрезмерная раскачка.

Ещё один симптом – частые пробои, т.е. срабатывание подвески до удара, даже на небольших неровностях.

Но есть и внешний признак – повышенный и неравномерный износ передних шин.

Такие проблемы часто остаются незамеченными, и ситуация быстро ухудшается, а значит, важно не проморгать начало.

Ведь одна запущенная неисправность потянет за собой и другие.

Как правило, чаще всего выходят из строя стойки и втулки стабилизатора, шаровые опоры и опорные подшипники.

Ещё одна часто встречающаяся проблема – течь амортизаторов, что меняет их жесткость.

Это же касается и пневмобалонов, которые со временем начинают трескаться и травить воздух с аналогичными последствиями.

Причина всех этих проблем – быстрая езда по плохим дорогам, по трамвайным путям и лежачим полицейским.

Причем, как правило, больше страдает правая сторона, поскольку именно здесь чаще всего встречаются изъяны дорожного полотна и различные препятствия.

И конечно, систематический перегруз автомобиля.

И не стоит думать, что все эти неисправности можно легко устранить по гарантии.

Исключение составляет лишь явный заводской брак.

И ещё одна особенность подвески – почти все её элементы парные.

Их рабочие характеристики и слева и справа должны быть одинаковые, а значит, в случае неисправности менять их придется с двух сторон.

Комментарии закрыты.