666-a.ru
Let’s travel together.

Мошенничество в автосервисах: как разводят клиентов на деньги

Как в автосервисах разводят клиентов на деньги: распространенные уловки мошенников

Мошенничество в автосервисах: как разводят клиентов на деньги

Ни для кого не секрет, что стоимость обслуживания автомобиля в автосервисе очень часто бывает надуманной.

Давайте выясним, на чем пытаются обсчитать в сервисах и как не стать жертвой такой математики?

Мошенничество в автосервисах – распространенное явление, с которым надо бороться.

Своей историей со мной поделился Владимир из Москвы.

Однажды, сев в холодную машину, он одновременно включил обогрев руля, обогрев стекол, подогрев сидения и систему мультимедиа.

От такой нагрузки энергосистема не выдержала.

Будучи опытным автолюбителем, Владимир предположил, что перегорел предохранитель, и, недолго думая, отправился в ближайший автосервис.

Увидев солидного мужчину на дорогой иномарке, его встретили с почестями и тут же попытались «обслужить по полной».

За диагностику энергосистемы с него попросили 1400 рублей.

Потом за 8400, вероятно для ровного счета, предложили сделать дополнительную диагностику всех систем.

Владимир стал подозревать, что в сервисе лукавят, и поехал в соседний, где ему моментально поменяли предохранитель за 100 рублей.

Помимо лишних услуг мошенники в автосервисах порой пытаются навязать и дополнительные детали.

Мастера без лишней диагностики заявляют, что менять в машине нужно многое и сразу.

Прежде всего, мошенники рекомендуют менять стойки амортизаторов, глушитель, катализатор.

По поводу последнего.

Мой знакомый из Краснодара обратился в сервис, где занимаются удалением катализаторов в Краснодаре совершенно бесплатно.

Специалисты провели диагностику и очистку выхлопной системы, тоже абсолютно бесплатно, и посоветовали не затягивать с этим делом.

Бывший работник автосервиса мне как-то рассказал, что легче всего «продавить клиента» на замене деталей тормозной системы.

Например, можно заявить, что износ колодок превышает допустимое значение.

Затем начать давить на психику, что тормоза – это ваша безопасность, здоровье, жизнь, в конце концов.

Помимо колодок, вам могут порекомендовать «за компанию» заменить тормозные диски, показывая на естественную окалину и ржавчину.

Хотя любой честный механик легко подтвердит – окалина – не показатель неисправности.

Она говорит лишь о долгом сроке эксплуатации автомобиля.

Правильнее ориентироваться не на окалину, а на толщину тормозного диска.

Как снизить вероятность обмана с другими системами, единого рецепта нет, лишь пара рекомендаций.

Если детали пошли под замену, возьмите старые с собой.

Так в случае чего вы сможете доказать обман.

Но как же выбрать качественный сервис изначально?

Возможно, определиться было бы куда легче, если бы у автосервисов, как и у отелей, существовала своя система звезд, чтобы потенциальные клиенты могли заранее ознакомиться с качествами оказания услуг по ремонту и обслуживанию авто.

В идеале подобная система должна сделать репутационные риски настолько высокими, что сервису должно быть просто не выгодно мошенничать.

Ну, а пока такого рейтинга нет, автолюбителю остается только надеяться, что к ремонту его машины мастер отнесется по-человечески.

Комментарии закрыты.