666-a.ru
Let’s travel together.

Минтранс разработал новую методику использования передвижных камер видефиксации

Минтранс разработал новую методику использования передвижных комплексов фото и видео фиксации

Минтранс разработал новую методику использования передвижных камер видефиксации

Минтранс разработал новую методику использования передвижных камер фото и видео фиксации нарушений.

Согласно ей, о них водителей нужно предупреждать соответствующими знаками.

Как нововведение повлияет на дорожную обстановку?

Мой знакомый, Павел из Смоленска, получил письмо счастья, хотя ехал по всем правилам.

Информация была получена с передвижного комплекса фото фиксации, который стоит на пути ежедневного маршрута Паши.

Оскорбленный несправедливым штрафом, он приехал к обидчице.

Всего один бойцовский прием, и злосчастная тренога с камерой видеофиксации оказалась в нокауте.

Автолюбители таких хулиганов уважают.

Ведь они, по их мнению, борются с несправедливостью.

Чаще всего их устанавливают там, где нет ограничений, и где можно разогнаться.

Для владельцев таких камер тоже нет никаких ограничений.

Бизнес, похоже, выгодный, и некоторые треноги даже сторожат крепкие ребята на люксовых внедорожниках.

Дружелюбные охранники передвижных комплексов фиксации нарушений зарабатывают на процентах от штрафов: чем их больше, тем прибыль выше.

Поэтому иногда камеры стоят совсем не там, где рекомендует ГИБДД.

Но мало того что треноги стоят в неожиданных местах, так еще и нет никаких предупреждающих знаков.

Согласитесь, сомнительный способ бороться с аварийностью на дорогах!

Типичная ситуация.

Стоянка вдоль трассы.

На ней всегда полно грузовиков.

И между ними, притаившись, стоят комплексы фиксации нарушений.

Быть незаметным у всех на виду – особое искусство!

Такая ситуация с передвижными комплексами происходит уже несколько лет.

Поэтому в Госдуме решили упорядочить систему расстановки камер.

Теперь они должны быть под четким государственным контролем и расставляться в соответствии с методическими рекомендациями.

Методику уже разработал Минтранс.

Там предлагают определить минимальное расстояние между камерами, а, самое главное, рядом обязательно вешать предупреждающие знаки.

Но это не значит, что передвижные комплексы превратятся в стационарные.

Они могут перемещаться вместе со знаком, согласно предписаниям ГИБДД: сегодня стоит здесь, завтра – там.

Главное, чтобы эти предписания выполнялись, для этого нужен жесткий контроль: где стоит передвижной комплекс, установлен ли перед ним знак и т.д.

Тогда, увидев предупреждение о фото и видео фиксации, водители будут неизбежно сбавлять скорость.

И целью установки камеры действительно станет безопасность движения, а не сбор денег с автовладельцев.

Комментарии закрыты.