666-a.ru
Let’s travel together.

Maserati Levante – первый кроссовер премиальной итальянской марки!

Maserati Levante – первый кроссовер премиальной итальянской марки!

Maserati Levante – первый кроссовер премиальной итальянской марки!

Мода на кроссоверы распространилась по всему миру.

И производителями из Maserati тоже задумались над созданием собственного паркетника.

Многие эту затею тогда считали, провальной.

Но, спустя пять лет, оказалось, что игрокам премиального сегмента одними седанами, купе и кабриолетами отделаться не удастся.

В свое время итальянцы говорили, что утилитарные кроссоверы под брендом Maserati выпускаться не будут никогда.

Но время все расставило по местам.

Вернее, даже не оно, а богатые покупатели, настойчиво требующие кроссовер.

И то, что в истории легендарных компаний таких автомобилей никогда не было, их только раззадоривало.

Интересно же посмотреть на «первые блины» тех же Porsche?

У немцев, как мы знаем, любимый всеми Cayenne комом не стал.

Среди всех, кому довелось работать над кроссовером Maserati Levante, сложнее наверняка было дизайнерам.

Перед ними стояла на первый взгляд невыполнимая задача – нарисовать огромный автомобиль, который однозначно идентифицировался бы как Maserati и внешне выглядел бы лишь на толику тяжеловеснее седанов и купе.

И они с ней справились.

Взгляните на Levante.

Разве скажешь, что итальянский кроссовер на добрых 15 сантиметров длиннее Porsche Cayenne?

Никогда.

Maserati Levante – первый кроссовер премиальной итальянской марки!

Изящный приземистый кузов с ярко выраженными «бедрами» задних колесных арок и длинным капотом великолепно скрывает истинные размеры автомобиля.

А уж спереди Levante и вовсе можно принять за спортивное купе.

Хищный оскал радиаторной решетки и знаменитый трезубец фирменной эмблемы не дадут усомниться в том, что это именно Maserati.

Разве что сзади итальянский кроссовер выглядит несколько буднично.

Хотя, опять же, фирменные дизайнерские решения налицо.

Внутри Maserati Levante несколько простоват.

Архитектура передней панели вполне обычна, и первые секунды знакомства с автомобилем даже заставляет усомниться в его статусе.

Но потом невольно начинаешь замечать буйство высококачественных отделочных материалов и то, насколько здорово сочетаются между собой черная или коричневая кожа, натуральное дерево, полированный алюминий и алькантара.

Maserati Levante – первый кроссовер премиальной итальянской марки!

Так что при всей своей внешней скромности салон Levante смотрится очень дорого.

Немного испортить настроение может лишь не самая удобная посадка в автомобиль.

Но такова плата за приземистый кузов и высокий дорожный просвет, достигающий в верхнем положении без малого 25 сантиметров.

Maserati Levante вообще получился очень практичным автомобилем.

Взять хотя бы багажник объемом 580 литров.

Плюс лючок для длинномеров, «докатка» и пластиковый органайзер для всякой мелочи.

Не подкачал и второй ряд сидений.

Места здесь не беспрецедентно много, но для двоих пассажиров среднего роста хватит с запасом.

Только третьего назад лучше не брать.

На это намекает и отформованная под двоих пассажиров подушка сиденья.

Тем не менее Maserati Levante по праву может считаться настоящим семейным автомобилем.

Maserati Levante – первый кроссовер премиальной итальянской марки!

А уж с дизельным двигателем, от которого в Западной Европе будут просто без ума, и подавно.

Но в России расклад иной.

Девяносто девять из ста покупателей здесь выберут самую «заряженную» версию Levante S, оснащенную битурбированным бензиновым V6 объемом 3 литра, развивающим 424 лошадиные силы.

И не прогадают!

В паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF высокофорсированный двигатель буквально катапультирует двухтонный кроссовер.

И пусть в разгоне до сотни Bentley Bentayga и Porsche Cayenne S будут быстрее, но эти несколько десятых секунды проигрыша вряд ли на что-то повлияют.

В реальных городских условиях и 5,1 секунды хватает за глаза.

Большинство покупателей Maserati Levante так и вовсе не смогут реализовать весь потенциал, заложенный в автомобиле.

Нащупать ту грань, когда кроссовер в повороте начнет соскальзывать кормой, можно разве что на гоночном треке.

И это, пожалуй, правильно.

Maserati Levante – первый кроссовер премиальной итальянской марки!

Как и то, что, несмотря на свои гоночные корни, кроссовер весьма комфортно преодолевает даже разбитые участки.

Хотя перед совсем уж глубокими ямами лучше оттормозиться.

Благо, что тормоза на итальянском кроссовере могут служить эталоном информативности и эффективности.

Какой уж тут «блин комом»?

Итальянцам удалось создать на удивление гармоничный автомобиль, который на все 100% является настоящим Maserati.

И если они задумаются о том, чтобы прийти на наш рынок всерьез и надолго, то Maserati Levante запросто найдет своих покупателей.

Не помешает даже цена.

В сравнимых по мощности версиях итальянский кроссовер стоит не дороже Porsche Cayenne.

А радости от потрясающего звука двигателя, уютного салона и осознания, что являешься обладателям эксклюзивного автомобиля, он дарит в сто крат больше.

Комментарии закрыты.