666-a.ru
Let’s travel together.

Ловушки и засады ГИБДД. Насколько они легальны?

Ловушки и засады ГИБДД.

Насколько они легальны?

Ловушки и засады ГИБДД. Насколько они легальны?

Дорожные ловушки и патрульные засады до сих пор нервируют водителей.

По данным опроса, более трети автомобилистов не доверяют сотрудникам ДПС.

Среди основных причин – ловушки и засады, которые те намеренно устраивают там, где изменилась дорожная обстановка, а знаки противоречат разметке.

Своей историей со мной поделился читатель моего сайта, Григорий из Москвы.

Встретить сотрудника с жезлом он ожидал где угодно, только не во дворе своего дома.

По пути на работу он решил подвезти сына и дочь до детского садика, что находится в 50 метрах.

Сев в машину, дети по привычке пристегнулись ремнями безопасности.

Подъезжая к садику, Григорий попросил детей отстегнуться, чтобы не задерживаться.

Мужчина клянется, что без ремней дети проехали всего пару метров, но увидавший это инспектор был принципиален и выписал штраф.

Не по-человечески, по мнению жителей подмосковных Люберец, штрафуют и на оживленном участке рядом с перехватывающей парковкой торгового центра.

Ежедневно с неё выезжают сотни машин.

Судя по знаку, поворачивать там можно не только на право, но и на лево.

Но сплошная разметка далее этого делать запрещает.

И, по словам водителей, в этом месте часто стоит патруль ДПС и ловит водителей «на горячем».

Кстати, в утвержденном ГИБДД дорожном плане разметка прерывистая.

Но директор торгового центра лишь разводит руками.

Проблеме уже больше года, и никто решать её, похоже, не спешит.

Как думаете, почему?

Сколько еще таких ловушек в стране, не сосчитать.

Водители жалуются, едва поменяли привычные знаки, разметка еще не подсохла, а экипажи уже вовсю штрафуют, в том числе из-за придорожных кустов.

Впрочем, скрытые патрули вполне легальны, заявляют в ГИБДД.

Прятать служебные автомобили разрешили 3 года назад с принятием нового регламента.

Все ради безопасности.

Патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.

Ловушки и засады ГИБДД. Насколько они легальны?

Но, по словам экспертов, называть многие участки с патрулями напряженными или аварийно опасными порой язык не поворачивается.

К тому же специально маскировать машину ДПС не допустимо.

По закону, если сотрудники прибегают к таким мерам, он должен нести ответственность.

Большинство водителей предпочитают оплатить штраф на месте со скидкой 50%, даже если с ними не согласны.

Вот только осадок остается.

Все же знают, куда потом идут эти деньги.

Или кто-то не знает?

Чтобы наладить понимание между водителями и сотрудниками ДПС, эксперты предлагают забрать у патрулей право составлять протоколы на месте и бросить силы на поиски реально опасных лихачей и профилактику аварий.

Эксперты уверены, если бы водителей чаще предупреждали, а не ловили на ошибках, садиться за руль было бы куда спокойнее.

Ведь последствиями внезапного обновления разметки и знаков могут стать не штрафы в 500 и 1000 рублей, а чьи-то жизни.

Комментарии закрыты.