666-a.ru
Let’s travel together.

Колесные диски: какие бывают, как выбрать подходящие

Как выбрать колесные диски: штампованные, литые, кованые

Колесные диски: какие бывают, как выбрать подходящие

Колесные диски – очень важный элемент автомобиля.

Сегодня их производят из самых разных материалов и размеров.

Есть варианты подешевле и подороже, и у каждого свои характеристики и особенности.

При этом ко всем предъявляются жесткие требования: они должны быть прочными, чтобы выдерживать нагрузки, и в то же время достаточно легкими.

Давайте обсудим, как правильно подобрать диски, в том числе для зимы?

Чем одни диски отличаются от других?

Какие ремонтируются, а какие нет?

И почему можно лишиться гарантии на авто при самостоятельной смене дисков?

Штампованные диски

Колесные диски: какие бывают, как выбрать подходящие

Самый простой и дешевый вариант – стальные диски, изготовленные из прокатной стали путем штамповки.

За счет этого они получаются достаточно пластичными.

С одной стороны, их легче повредить.

С другой – проще починить.

Стальные диски считаются наиболее ремонтопригодными.

Таковыми их делает технология изготовления.

Главные минусы: большой вес и подверженность коррозии, да и выглядят они не очень презентабельно.

Поэтому часто их закрывают декоративными колпаками.

Литые диски

Колесные диски: какие бывают, как выбрать подходящие

Поинтереснее внешне, но и подороже литые диски.

Их изготавливают из алюминиевых сплавов путем литья в заранее заготовленные матрицы.

Они гораздо легче и прочнее стальных дисков, плюс, у них большой выбор оформления – дизайна.

Сегодня это самый распространенный вариант.

Литые диски встречаются даже в бюджетном B-классе, не говоря уже о C-классе и выше.

Большинство кроссоверов также продается на них.

Они легче и в то же время прочнее стальных, а кроме того лучше противостоят коррозии и воздействию реагентов.

Но в случае повреждения их труднее отремонтировать.

Поэтому специалисты рекомендуют их не чинить, а сразу менять.

Кованые диски

Колесные диски: какие бывают, как выбрать подходящие

Самые дорогие – это кованые диски.

Их производят из алюминиевых сплавов путем объемной ковки с последующей механической обработкой.

Эта технология придает им малый вес и при этом высокую прочность.

Но их обратная сторона – высокая цена.

Используются кованые диски в основном на дорогих спортивных моделях.

Благодаря прочной структуре кристаллической решетки они не разрушаются, даже при самых больших нагрузках.

Так что же предпочесть?

Летом – можно литые.

С ними машина легче, и расход меньше, да и выглядят они интересно.

Зимой выше риск повреждения, а значит, имеет смысл зимний комплект резины устанавливать на стальные диски.

Такой же вариант лучше для тех, кто часто бывает на бездорожье.

Помните!

Эксплуатация дисков, не отвечающих параметрам установленных заводом-изготовителем, может негативно сказаться на работе подвески и ускорить износ её элементов.

Поэтому, даже если машина еще на гарантии, ремонт, в случае неисправности, вы будете производить, скорее всего, за свой счет.

Комментарии закрыты.