666-a.ru
Let’s travel together.

Как подготовить автомобиль к заморозкам

Как подготовить автомобиль к первым заморозкам

Как подготовить автомобиль к заморозкам

Вот-вот наступит самый непростой для нас и для нашего автомобиля зимний сезон, а значит, пора забыть о летней беспечности.

Причем касается это не только стиля езды, но и состояния автомобиля.

Ведь при низких температурах и повышенной влажности обостряются все скрытые болячки двигателя, трансмиссии и электроники.

Но даже владельцам исправных машин первые заморозки могут принести небольшие проблемы. Вот о них и поговорим, а заодно о том, какие профилактические меры проводят в автосервисе https://strana39.ru/news/obshchestvo/96520/osennee-tekhobsluzhivanie-s-gk-dialog-avtozapchasti-kaliningrad.html

Осень, как водится, сезон дождей.

И чем ближе к зиме, тем больше вероятность, что в одну морозную ночь вся эта влага превратится в лед.

Если примерзнут уплотнители, мы просто не сможем попасть в салон.

Конечно, можно изо всех сил дергать дверь.

Но тогда есть риск повредить или оторвать резиновые элементы.

Гораздо проще заранее обработать их силиконовой смазкой, тем более что она продается во всех автомагазинах и даже на заправках.

Но не забудьте, что уплотнители устанавливаются не только в дверях, но и в багажном отсеке, которым вы будете пользоваться зимой, и в подкапотном пространстве, и в проеме люка на крыше.

Кстати, его механизм тоже нуждается в смазке перед зимним сезоном.

Пользоваться люком вы теперь будете крайне редко, а значит, его детали надо подготовить к вынужденному простою в экстремальных условиях.

В осенне-зимний период особое значение приобретает обзорность, тем более, когда на дорогах постоянная слякоть и лобовое стекло регулярно забрызгивается грязной смесью воды и песка.

Если у вас в бачке осталась летняя омывающая жидкость, или тем более простая вода, рекомендую израсходовать их как можно скорее и начинать доливать зимний состав, иначе во время первых заморозков жидкость превратится в лед, что чревато не только грязным стеклом, но и возможным повреждением системы омывания.

То же самое касается и системы охлаждения двигателя.

Если летом вы долили воду, сейчас самое время от неё избавиться и залить нормальный антифриз.

Ведь эта система отвечает, в том числе, за работу салонной печки.

Но замерзнуть может и дизельное топливо.

В лед оно, конечно, не превратится, но при низкой температуре загустеет настолько, что топливный насос и форсунки попросту не смогут его прокачать.

Именно по этой причине дизельное топливо имеет сезонность.

Летнее пригодно для эксплуатации, примерно, до 0 градусов.

Поэтому учитывайте прогноз погоды, и если впереди обещают заморозки, поинтересуйтесь на АЗС, какое у них топливо.

И последнее – о резине.

Большинство водителей меняют её на зимнюю как только выпадает первый снег, или температура уйдет в стабильный минус.

Хотя практически все шинники утверждают, что летние покрышки перестают правильно работать уже при +4 градусах.

Поэтому лучше переобуться на неделю раньше, чем на час позже, тем более, если у вас резина не шипованная.

Комментарии закрыты.