666-a.ru
Let’s travel together.

Как мыть под капотом?

Как мыть под капотом автомобиля, чтобы не навредить?

Как мыть под капотом?

Считается, что автомобиль должен быть чистым не только снаружи, но и внутри.

Однако мыть под капотом нужно предельно аккуратно.

А чтобы в дальнейшем избежать проблем после водной процедуры, предлагаю несколько советов от профессионалов.

Начало весны.

Солнце начинает по-настоящему греть, и на дорогах иногда появляются сухие участки.

Не за горами новый летний сезон.

И в его преддверии пора подумать о внешнем виде авто.

Но грязь вперемежку с реагентами оседала ещё с осени и не только на кузове.

Попадала она и в подкапотное пространство, а ведь это рабочая зона двигателя, где находится много чувствительных элементов: датчики, провода, шланги, радиатор, в том числе и кондиционера.

Всё это, конечно, требует мойки.

Давайте разберемся, как надо мыть под капотом, как часто, где, и какие проблемы могут возникнуть после мойки двигателя.

Автопроизводители советуют мыть двигатель по мере необходимости, а значит, четких рекомендаций нет.

В первую очередь, все зависит от условий эксплуатации.

В нашем климате при круглогодичном использовании автомобиля делать это желательно раз в год и, конечно, лучше всего весной.

За прошедшие летние, осенние и особенно зимние месяцы, грязь и агрессивные реагенты плотным слоем осели на всех элементах подкапотного пространства: двигателе, его датчиках, контактах и других узлах.

Особенно страдают радиаторы, которым ещё летом достается от тополиного пуха и одуванчиков.

В итоге, их поверхность обрастает грязным одеялом, которое препятствует теплообмену, что чревато перегревом, особенно в теплый сезон.

Итак – моем.

Но где?

Кстати, на многих автомойках висит предупреждение, что администрация не несет ответственность за исправность двигателя после процедуры.

Это объясняется тем, что под капотом много электрических и электронных устройств.

При этом далеко не все они защищены герметично, поскольку в обычных условиях эксплуатации воды там быть не должно.

Чего не скажешь о процессе мойки, тем более что производят её струёй под сильным давлением.

Поэтому последствия могут быть серьёзными: выход из строя генератора, стартера и многого другого.

А кто за это будет платить?

К автомойке претензий не предъявишь – вас же предупреждали.

Может гарантия покроет издержки на ремонт?

Данная неисправность попадает под пункт договора «внешние факторы воздействия на автомобиль», и, соответственно, гарантия завода-изготовителя на неё не распространяется.

Поэтому мыть под капотом нужно только в крупных проверенных сервисах.

И ещё один совет!

Как мыть под капотом?

Радиаторы двигателя и кондиционера нужно мыть со съёмом, иначе их не очистить, а значит, нужны профессиональные руки.

Относитесь к этой ежегодной процедуре серьёзно.

Она стоит потраченных времени и денег.

Ведь от этого, в том числе, зависит исправность двигателя в жаркий летний сезон, а он уже не за горами.

Комментарии закрыты.