666-a.ru
Let’s travel together.

Как ездить по свежему асфальту: советы и рекомендации

Как поберечь свой автомобиль, передвигаясь по свежему асфальту

Как ездить по свежему асфальту: советы и рекомендации

Наступило время активного использования автомобиля.

К этому располагают и дорожные условия, и погода, и свободное время.

Но это лучший сезон и для ремонта дорог.

Именно поэтому сейчас дорожники активно приводят в порядок асфальтовое покрытие.

Страна у нас большая, трасс много и их надо успеть отремонтировать как можно больше за теплый период.

Поэтому уже сейчас можно увидеть первые результаты ремонта дорог.

Причем площадь отремонтированных участков составляет от 1 до нескольких сотен квадратных метров.

И именно на этих метрах надо быть предельно внимательными.

Как ездить по свежему асфальту?

Свежеуложенный асфальт, как правило, скользкий, соответственно, появляется такой же эффект, как у аквапланирования.

Но дело не в самом асфальтовом покрытии, а в его составляющих.

При жаре выше 30 градусов из него выделяются маслянистые фракции, из-за которых при резком торможении, ускорении или же рулежке автомобиль может потерять управление.

Как ездить по свежему асфальту: советы и рекомендации

Ситуация усугубляется при первых каплях дождя.

Скользкие составляющие, смешиваясь с водой, превращаются в жирный коктейль, отсюда и такое непредсказуемое поведение машины на этих участках.

К такой же ситуации приводит и гравий, оставшийся после дорожных работ.

Если на него попасть, даже одним колесом, машину резко поведет в сторону.

А ведь летом мы ездим в расслабленном состоянии, особенно на свободных загородных трассах, и сразу заметить такой участок трудно.

Как правило, дорожные службы, укладывая асфальт, устанавливают соответствующие знаки: «Дорожные работы» и «Ограничение скорости».

Водителям надо быть максимально внимательными при прохождении таких участков дорог, особенно в поворотах.

Что необходимо сделать?

Обязательно надо увеличить дистанцию до впереди идущей машины, снизить скорость и, конечно, избегать резких маневров.

Следующая возможная проблема – налипание на шинах, внутрь протектора, битума или гудрона со щебнем.

Это может моментально привести к дисбалансу одного или нескольких колес, причем биение может быть очень сильным.

Как ездить по свежему асфальту: советы и рекомендации

Как правило, избавиться от этой проблемы самостоятельно в дорожных условиях очень сложно.

Поэтому, если забито только одно колесо, то его лучше заменить на запасное и доехать до шиномонтажа, где можно устранить загрязнение.

Также отрицательно битум скажется и на лакокрасочном покрытии.

Как правило, он попадает на все наружные элементы кузова.

Самому отмывать его долго и трудоёмко.

Лучше обратиться к специалистам на автомойке.

Правда, такая процедура будет стоить подороже обычной мойки.

И затягивать с решением этой проблемы также не стоит.

Ремонтировать дороги всё ровно надо – без этого никуда.

Поэтому водителям стоит учитывать сложность движения по свежему асфальту и поберечь свой автомобиль.

Комментарии закрыты.