666-a.ru
Let’s travel together.

ГАЗ-24 Волга — символ советской эпохи!

ГАЗ-24 Волга & символ советской эпохи!

ГАЗ-24 Волга - символ советской эпохи!

Те, кто родился в Советском Союзе, думаю, помнят, с какой завистью смотрели на обладателя автомобиля ГАЗ-24 Волга.

Ещё бы!

Ведь он символизировал достаток и высокое положение в обществе.

Давайте ещё раз окунемся в ту эпоху.

В 60-е годы прошлого столетия перед советскими конструкторами «Горьковского автозавода» правительство поставило сложную, но выполнимую задачу: создать автомобиль, который бы превосходил удачную, но морально устаревшую ГАЗ-21 Волга и универсал ГАЗ-22.

И в 1969 году задача была выполнена – с конвейера завода сошла принципиально новая модель ГАЗ 24 Волга.

Автомобиль проектировали, как говорится, с чистого листа.

Автомобилисты Страны Советов сразу разделились на 2 лагеря, и споры о том, какая модель лучше, длятся до сих пор.

Но нельзя не признать, что «Двадцать четвертая» все-таки удалась.

В дизайне 24 Волги прослеживаются американские мотивы, что, впрочем, традиционно для того времени: строгие лаконичные формы сочетаются с обилием хрома, опять же дань времени.

Чуть спадающий к карме кузов и заостренные крылья придали новой Волге стремительность.

Выступающие из дверей, ручки словно приглашают в салон.

Хотя новая машина и стала ниже своей предшественницы, места над головой не убавилось.

Просто немного опустили сидения.

На передней панели мягкий винил.

Приборная доска лаконична и легко читается.

Особый восторг вызывает спидометр, выполненный в ленточном стиле на американский манер.

Капот алигаторного типа открывается по-старинке.

И вообще, ГАЗ-24 Волга – машина консервативная, и двигатель тому подтверждение – это дальнейшее развитие предыдущей модели.

Он 4-х цилиндровый объёмом 2,5 литра и мощностью 95 лошадиных сил – 40 лет назад этого очень даже хватало для полуторатонной машины.

Интересно, почему у всех Волг дрожит рычаг коробки передач?

Замечали?

Говорят, от этой вибрации у таксистов даже возникали профессиональные болезни.

Обзорность, если сравнивать с предшественницей, значительно лучше.

На ходу хорошо чувствуются габариты кузова.

Педали довольно мягкие, а руль легкий, хотя и без усилителя.

Острые на язык таксисты 24 Волгу называли «Баржой».

Она и вправду широкая, массивная, вальяжная.

Но именно эти качества и делали её любимой машиной советской номенклатуры.

До 1986 года было изготовлено 1 500 000 Волг нескольких модификаций.

Основные из них – такси и скорая помощь с носилками в салоне.

ГАЗ-24 Волга стала ярким отражением своей эпохи.

Машина-мечта, символ благополучия, к сожалению, оказавшаяся для большинства советских автомобилистов недоступной.

Комментарии закрыты.