666-a.ru
Let’s travel together.

ГАЗ-24 Волга — легенда советского автопрома!

ГАЗ-24 Волга & легенда советского автопрома!

ГАЗ-24 Волга - легенда советского автопрома!

Сегодня в ретро обзоре не просто старая машина, а символ так называемой брежневской эпохи.

На ГАЗ-24 Волга ездили государственные чиновники и служащие высокого ранга.

А в черном кузове её купить было невозможно, такая Волга была только у спецслужб.

Легковушки Горьковского автозавода: «Эмки», «Победы» и 21- Волги всегда были автомобилями не для всех.

В 1967 году это семейство пополнилось новой Волгой ГАЗ-24.

Первые 3 года машину собирали малыми партиями, затем освоили массовое производство.

Новая 24-ка стала чуть легче, короче и ниже своей предшественницы – ГАЗ-21.

На смену архаичным округлым формам пришли современные угловатые.

Но это не упростило дизайн несущего кузова, а сделало его принципиально другим.

Бамперы 24-ой Волги не имеют клыков; на стойках крыши расположились забавные крылышки (так оформили воздухозаборники); боковые стекла стали гнутыми; на передних крыльях и багажнике появились надписи «Волга»; лючок бензобака запирается на ключ.

ГАЗ-24 Волга - легенда советского автопрома!

Передний мост у Волги – шкворневый, рычажный с пружинами и кованой балкой, задний – не разрезной с рессорной подвеской.

Все тормоза барабанные.

Двигатель – 4-х цилиндровый объёмом 2,5 литра мощностью 95 лошадиных сил.

Он способен разогнать полуторатонную машину до 150 км/ч.

В салоне просторно и уютно.

Здесь есть всё, что нужно для комфортной езды, но по минимуму: печка, приёмник, часы, пепельница.

Нет никаких сервоприводов, всё регулируется вручную.

ГАЗ-24 Волга - легенда советского автопрома!

Передняя панель металлическая.

Её верхняя часть обтянута кожзамом.

Линейный спидометр – принадлежность ранних машин.

У него вместо стрелки движущаяся горизонтальная полоска.

Кнопка сигнала во всю перекладину руля.

Рулевое управление у машины «честное» без усилителя, но тяжелым его назвать нельзя.

Более того, оно очень информативное с великолепной обратной связью.

Коробка передач – 4-х ступенчатая.

Скорости переключаются четко.

ГАЗ-24 Волга - легенда советского автопрома!

При движении в салоне не слышно посторонних звуков.

Даже сегодня Волга ГАЗ-24 в потоке машин ведет себя очень достойно.

Для своего времени машина была динамичной, простой в обслуживании и выносливой.

Благодаря этим качествам, она широко использовалась в государственных силовых структурах и составляла основу таксопарка Страны Советов.

Кстати, машина успешно экспортировалась не только в социалистические, но и в капиталистические страны.

Только отправляемые за границу экземпляры по максимуму комплектовались импортными узлами.

Выпуск ГАЗ-24 Волга прекратился в 1986 году.

Но следующее за ней поколения Волги около четверти века оставались фактически теми же, правда, чуть улучшенными технически, «Двадцатьчетверками».

Комментарии закрыты.