666-a.ru
Let’s travel together.

Автомобиль с пробегом 200 тысяч: какие детали придется менять

Какие детали придется менять у автомобиля с пробегом 200 тысяч километров

Автомобиль с пробегом 200 тысяч: какие детали придется менять

Современные технологии позволили конструкторам создавать достаточно надежные и долговечные машины, да и смазочные материалы благодаря составам продлевают их ресурс.

Многие автомобили к 5-6 годам имеют пробег порядка 200 тысяч километров и еще вполне себе привлекательны для отдельной категории покупателей.

Давайте выясним, в каком состоянии к этому времени будет двигатель, кузов, трансмиссия и подвеска?

Рассмотрим среднестатистический легковой автомобиль самого массового C-класса с бензиновым двигателем объемом около 2 литров.

Как правило, это седаны с передним приводом и автоматической коробкой передач.

Кузов

Начнем с состояния кузова.

Некачественный ремонт, даже после мелкого ДТП, может обернуться в последствии большими проблемами.

А если вы оставили без внимания сколы и глубокие царапины, за это время под ними могут образоваться большие очаги ржавчины.

Двигатель

Второе по стоимости в машине – двигатель.

Состояние мотора может выявить только профессиональная диагностика на сервисе.

В первую очередь это замер компрессии в камерах сгорания.

Её значение должно быть близко к нормативному и не сильно отличаться от цилиндра к цилиндру.

Есть и очевидные симптомы начала проблем:

  • течи и подтекания
  • повышенная дымность
  • затрудненный пуск
  • неровная работа

Как правило, они сопровождаются повышенным расходом моторного масла – более 1 литра на 1000 километров.

Если все это налицо, не за горами капитальный ремонт двигателя, а это очень дорого.

Навесное оборудование

Что касается навесного оборудования, то к 200 тысячам километров пробега многие узлы могут продолжать работать, а что-то уже заменено, например: генератор и стартер.

После капитального ремонта в специализированном сервисе https://generatorservis.by данные узлы могут исправно прослужить ещё не один год.

Трансмиссия

Следующий узел – трансмиссия.

Здесь тоже все зависит от обслуживания и грамотной эксплуатации.

Гидротрансформаторный автомат при регулярной замене масла вполне может быть ещё работоспособным.

А вот ресурс вариатора редко превышает 150 тысяч километров.

Так что, скорее всего к этому пробегу ему потребуется или ремонт, или замена.

Ходовая

И наконец – ходовая.

К 200 тысячам скорее всего уже заменены сайлентблоки, рулевые наконечники, амортизаторы, и кое-что даже не по одному разу.

Многие из этих деталей относятся к расходникам и стоят не дорого, хотя есть исключения.

Например, замена рулевой рейки может обойтись не дешево.

Решая вопрос: продавать свой автомобиль после 200 тысяч или оставить себе, учитывайте стоимость ближайших работ и запчастей.

Но имейте ввиду, автомобиль после этого буде просто исправен, но не помолодевшим.

Если «овчинка не стоит выделки», лучше выставить его на продажу, ничего не меняя и снизив цену чуть ниже рыночной.

Так, как минимум, вы сбережете время и нервы, а, возможно, и деньги.

Комментарии закрыты.