Главная » Авто » Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходе

Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходе

Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходеВыпускать адаптированные под спортивную езду гражданские модификации автомобилей предпочитают многие корпорации. Не исключение и компания Мазда, которая с 2007 года активно начала насыщать сегмент С заряженными хетчбэками. Автомобиль проходил процесс модернизации наравне с обычной третьей серией.

Отталкиваемся от прошлых поколений

Вторая генерация тройки с аббревиатурой MPS, выпуск которой начался в 2010 году, создавалась с целью потеснить лидера спортивного класса Volkswagen Golf GTI. Рейтинги продаж говорят о том, что модифицированная Mazda 3 находится далеко не на последнем месте.

Отличалась заряженная версия от стандартной по многим параметрам. В частности экстерьер немного переориентирован в сторону агрессии. Основными внешними отличиями являются:

  • полностью новый обвес;
  • диски с уникальным дизайном;
  • видоизмененный капот, имеющий широкий воздухозаборник;
  • два выхлопных патрубка, эффектно вписывающихся в задний бампер.

Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходеПредставленная на автосалоне во Франкфурте в 2013 годуMazda 3 MPS 2014отличается от серийных моделей внешностью по тем же характеристикам.

Обладает вторая генерация спортивной трешки индивидуальными чертами и в силовой части. Сейчас на автомобиль устанавливается форсированный мотор MZR объемом 2,3 литра. На впуске смонтированы турбонаддув Warner-Hitachi K04 и интеркулер, работа которого организована по принципу воздух-воздух. В результате движок выдает 263 л.с. при 5 500 об/мин. Другие технические характеристики силовой установки следующие:

  • красная линия 6 700 об/мин;
  • наибольший крутящий момент 280 Нм (3 000 об/мин);
  • компрессия 9,5:1.

Воплощена в этом агрегате и ведущая разработка компании система непосредственного впрыска DISI. Есть в арсенале и интерфейс Advanced Torque Management, следящий за перегруженным передним приводом.

Запросы активных драйверов фирма удовлетворила. Поддерживать работу силового агрегата призвана шестиступенчатая механическая коробка передач.

Естественно, что в более мощной версии хетчбэк оснастили более жесткой подвеской. По кругу стоят дисковые тормоза с дисками увеличенного диаметра.

Внутренности второй генерации MPS немного отличаются от серийного хетча. В торпедо элегантно вписаны темно-красные пластмассовые вставки, которые перекликаются с отделкой кресел. Прострочку такого же цвета получили рулевое колесо и рычаг КПП. На комбинации приборов подсвечивается надпись спортивной версии.

Что может получить модификация MPS новой Mazda 3 2014 года?

Во многих пресс-конференциях менеджеры компании делились с автоэкспертами информацией об оснащении спортивной версии. Но окончательный вариант исполнения так и не известен есть только обещания.

Так, в третьей генерации хетчбэка Mazda 3 2014 в модификации MPS производитель обещает установить полный привод. По словам инженеров, процесс перехода не потребует существенных затрат, поскольку платформа автомобиля заимствована у кроссовера CX 5. Последний уже в базе имеет полноценный 4х4. Вопрос дооснащения носит скорее маркетинговый характер, нежели технический.

Не афишируют сотрудники корпорации и вариант силовой установки. Обещают только, что мощность аппарата будет далеко за 200 л.с. Вероятно, на шуструю модель будет монтироваться двухлитровый Skyactiv-G с атмосферным питанием. Турбированный впуск скорее всего отложат, поскольку инженеры, в первую очередь, ориентируются на нормы экологичности.

Возможно, что для сохранения конкурентоспособного положения горячий хетч придется дополнительно укомплектовать дизельной силовой установкой. Потенциал у компании имеется: доработки нового Skyactiv-D ведутся полным ходом.

В 2014 году корпорация Mazda готовится выпустить новую генерацию линии MPS. Техническое оснащение автомобиля пресс-центр фирмы пока не афиширует. Вполне возможно, что в техническом плане инженеры ориентируются на немецкий Golf GTI. За рубежом ходят слухи о том, что заряженная версия будет способна конкурировать с гоночной версией VW Golf R и топовым немцем Mercedes A45 AMG.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Фольксваген Поло: по принципу оригинальной простоты

Появление седанаVolkswagen Poloбыло давно ожидаемым и заранее анонсированным по всем правилам маркетинга, что только подогревало ...

Фольксваген Поло седан — мнение экспертов

  Любая новая модель автомобиля, независимо от того, где и кем была произведена, проходит путь ...

Фольксваген Джетта — симбиоз качества и комфортабельности

  Где больше всего любят автомобили в кузовном исполнении седан? В Северной Америке, Юго-восточной Азии, где ...

Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопрома

Фольксваген Гольф больше, чем автомобиль. Это целая эпоха развития мирового автомобилестроения и уникальная сорокoлетняя история ...

Фольксваген Жук: путешествие во времени

Уже давно не секрет, что концепция создания этого всенародного немецкого автомобиля тесно связана с мрачным ...

Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможности

Радикальность решений мирового автоконцерна VW зашкаливает. Инженеры производят уникальный продукт, который, находясь на вершине айсберга ...

Симбиоз купе с седаном пришелся по вкусу взыскательной публике

Исследования маркетологов автомобильной сферы подарили автолюбителям такое странное на первый взгляд исполнение кузова как четырехдверное ...

Семейный автомобиль класса ”универсал&rdquo

Немецкий концерн Volkswagen, выпустив в 1996 году 5-ое поколение ”пассатов”, добился больших успехов в завоевании ...

Седан для каждодневного использования: VW Jetta

Отечественные автомобилисты все больше отдают предпочтение сегменту C. Компактные размеры и низкое потребление топлива фигурируют ...

Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat

Немного истории Фольксваген Пассат— один из самых узнаваемых автомобилей концернаVolkswagen. Первая модель появилась еще в ...

Пятое поколение легендарных Пассатов

  Фольксваген Пассат пятого поколения — машина, которая взяла от предшественника только название. В остальном это ...

Проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan

  Минивэн Volkswagen Sharan занимает достойное место в ряду вместительных семейных автомобилей. Простота конструкции вместе ...

Представлен Volkswagen Jetta 2017 модельного года

Фольксвагену Джетта уже более тридцати лет – страшно подумать, но эта модель выпускается еще с ...

Пассат В6 – симфония скорости

Пятое поколение модельного ряда Пассатов не могло всегда оставаться успешным. Автомобильный рынок, подобно прожорливому дракону ...

Остался ли Фольксваген Туарег внедорожником после рестайлинга?

Несомненно, владельцы Фольксваген Туарег состоятельные люди, которые ценят в авто совершенство внедорожника в комплексе с ...

Особенности третьего поколения популярного Passat Variant

  Старый немецкий автомобиль, уверенно обгоняющий современные бюджетные малолитражки – примечательность любого мегаполиса. Ведь экземпляры, ...

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Производство легендарных машин Volkswagen Golf началось с 1974 года. Модель, названная в честь теплого океанического ...

Обновленная версия Фольксваген Пассат переходит в класс люкс

Четырехдверный купе первого поколения от Volkswagen называлсяVolkswagen Passat.Увидевший свет в 2008 году, он отличился динамичностью ...

Обновление внешнего вида модели VW Polo

Класс бюджетных автомобилей набирает обороты, ведь продажам в этом секторе позавидуют производители, не имеющие достойных ...

Обзор дополнительных аксессуаров, которые могут быть полезны для владельцев Фольксвагенов

МаркаVolkswagenимеет огромное количество поклонников в нашей стране, ценящих комфортность, надежность и отличные ходовые возможности, свойственные ...

Обзор автомобиля Фольксваген Поло

Сегодня уже ориентация различных мировых автопроизводителей на бездонный российский рынок не является чем-то из ряда ...