Не пропусти
Главная » Авто » Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходе

Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходе

Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходеВыпускать адаптированные под спортивную езду гражданские модификации автомобилей предпочитают многие корпорации. Не исключение и компания Мазда, которая с 2007 года активно начала насыщать сегмент С заряженными хетчбэками. Автомобиль проходил процесс модернизации наравне с обычной третьей серией.

Отталкиваемся от прошлых поколений

Вторая генерация тройки с аббревиатурой MPS, выпуск которой начался в 2010 году, создавалась с целью потеснить лидера спортивного класса Volkswagen Golf GTI. Рейтинги продаж говорят о том, что модифицированная Mazda 3 находится далеко не на последнем месте.

Отличалась заряженная версия от стандартной по многим параметрам. В частности экстерьер немного переориентирован в сторону агрессии. Основными внешними отличиями являются:

  • полностью новый обвес;
  • диски с уникальным дизайном;
  • видоизмененный капот, имеющий широкий воздухозаборник;
  • два выхлопных патрубка, эффектно вписывающихся в задний бампер.

Ракета в классе С: горячий хетчбэк Мазда 3 MPS уже на подходеПредставленная на автосалоне во Франкфурте в 2013 годуMazda 3 MPS 2014отличается от серийных моделей внешностью по тем же характеристикам.

Обладает вторая генерация спортивной трешки индивидуальными чертами и в силовой части. Сейчас на автомобиль устанавливается форсированный мотор MZR объемом 2,3 литра. На впуске смонтированы турбонаддув Warner-Hitachi K04 и интеркулер, работа которого организована по принципу воздух-воздух. В результате движок выдает 263 л.с. при 5 500 об/мин. Другие технические характеристики силовой установки следующие:

  • красная линия 6 700 об/мин;
  • наибольший крутящий момент 280 Нм (3 000 об/мин);
  • компрессия 9,5:1.

Воплощена в этом агрегате и ведущая разработка компании система непосредственного впрыска DISI. Есть в арсенале и интерфейс Advanced Torque Management, следящий за перегруженным передним приводом.

Запросы активных драйверов фирма удовлетворила. Поддерживать работу силового агрегата призвана шестиступенчатая механическая коробка передач.

Естественно, что в более мощной версии хетчбэк оснастили более жесткой подвеской. По кругу стоят дисковые тормоза с дисками увеличенного диаметра.

Внутренности второй генерации MPS немного отличаются от серийного хетча. В торпедо элегантно вписаны темно-красные пластмассовые вставки, которые перекликаются с отделкой кресел. Прострочку такого же цвета получили рулевое колесо и рычаг КПП. На комбинации приборов подсвечивается надпись спортивной версии.

Что может получить модификация MPS новой Mazda 3 2014 года?

Во многих пресс-конференциях менеджеры компании делились с автоэкспертами информацией об оснащении спортивной версии. Но окончательный вариант исполнения так и не известен есть только обещания.

Так, в третьей генерации хетчбэка Mazda 3 2014 в модификации MPS производитель обещает установить полный привод. По словам инженеров, процесс перехода не потребует существенных затрат, поскольку платформа автомобиля заимствована у кроссовера CX 5. Последний уже в базе имеет полноценный 4х4. Вопрос дооснащения носит скорее маркетинговый характер, нежели технический.

Не афишируют сотрудники корпорации и вариант силовой установки. Обещают только, что мощность аппарата будет далеко за 200 л.с. Вероятно, на шуструю модель будет монтироваться двухлитровый Skyactiv-G с атмосферным питанием. Турбированный впуск скорее всего отложат, поскольку инженеры, в первую очередь, ориентируются на нормы экологичности.

Возможно, что для сохранения конкурентоспособного положения горячий хетч придется дополнительно укомплектовать дизельной силовой установкой. Потенциал у компании имеется: доработки нового Skyactiv-D ведутся полным ходом.

В 2014 году корпорация Mazda готовится выпустить новую генерацию линии MPS. Техническое оснащение автомобиля пресс-центр фирмы пока не афиширует. Вполне возможно, что в техническом плане инженеры ориентируются на немецкий Golf GTI. За рубежом ходят слухи о том, что заряженная версия будет способна конкурировать с гоночной версией VW Golf R и топовым немцем Mercedes A45 AMG.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Проблемы вибрации при торможении автомобиля и их решение

Если водитель начал чувствовать вибрацию при совершении какого-либо маневра на своем автомобиле, то причин этому ...

Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями

Российский автопром сделал неплохой двигатель ВАЗ-21126, который установил на модельный ряд ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). ...

Пришел срок замены тормозных дисков: целесообразно ли на Nissan ставить оригинальные фирменные?

Совершенно очевидным является тот факт, что исправная тормозная система автомобиля это ключевая составляющая безопасного передвижения. ...

Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора

Альтернативное использование газобаллонного оборудования актуально для тех автолюбителей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, связанной с грузоперевозками ...

Причины поломок мотора и методы их устранения

Каждый водитель сталкивается с такой проблемой, когда его автомобиль выходит из строя и не заводится. ...

Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем

Каждый водитель, проявляющий заботу о своем автомобиле, со временем вырабатывает полезную привычку: перед тем, как ...

Причины и пути решения проблем, проявляющихся в виде холостых щелчков стартера

Со школьной скамьи (здесь имеется в виду, конечно же, автошкола) каждому автолюбителю известно, что стартер ...

Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиля

С данным симптомом знакомы и владельцы иномарок, которые недавно сошли с заводского конвейера, и водители, ...

Причина выхода из строя дизельного двигателя

Нет, не тот самый Вин Дизель, которого теперь причисляют к сообществу ЛГБТ. Речь идет о ...

Принципы установки генераторов на автомобилях Жигули

Генератор — это сложное устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, обеспечивающее питание всей электропроводки ...

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Зима — коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно ...

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. ...

Правильное напряжение на клеммах аккумулятора

Показатель напряжения для автомобильного аккумулятора является таким же важным его показателем, как и ёмкость. А ...

Правильная накачка колес — показатель безопасной и комфортной езды

Многие автомобилисты немало внимания уделяют внешним осветительным приборам, тюнингу или улучшению ходовой, но полностью игнорируют ...

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством

В то время, когда не работает силовая установка машины, для питания всех бортовых элементов сети ...

Правильная замена лампы в противотуманной фаре

В процессе обслуживания автомобиля далеко не всегда есть необходимость обращаться к специалистам. Научившись выполнять несложные ...

Правила подзарядки, эксплуатации и хранения аккумуляторной батареи

Вопрос о том, как зарядить литий-ионный аккумулятор, все еще актуальный до сих пор. И это ...

Правила заправки кондиционера собственными руками

Приобретая новый автомобиль для себя, всё больше автолюбителей интересуется наличием в его комплектации кондиционера. И ...

Починить аккумулятор своими руками – значит сэкономить на услугах автомастерских

Почему аккумулятор может сломаться Первое, что нужно знать, столкнувшись с поломкой этого устройства, это то, ...

Почему стучит рулевая рейка

Система рулевого управления автомобиля представляет собой сложную совокупность взаимосвязанных между собой элементов. Управление транспортным средством ...

Почему сломался "Солекс"?

Карбюратор основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых ...

Рейтинг@Mail.ru