Проворный японский трактор – Mazda BT-50

 

Проворный японский трактор – Mazda BT-50Японцы – народ трудолюбивый и экономный, недаром именно у них особой популярностью пользуются компактные машины, позволяющие работать и в то же время передвигаться.

Компания Mazda имеет довольно богатый опыт – пикапы B-серии впервые сошли с конвейера в далеком 1961 году.

На данный момент во всем мире продано более 3 миллионов автомобилей – эти цифры говорят сами за себя.

 

Немного об истории и особенностях первых моделей Мазда BT-50

Машина пришла на смену серии B2500 и была представлена в 2006 году на автосалоне в Бангкоке. В базовом пакете были предложены опции:

  • скромный салон;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • удобный рычаг раздаточной коробки;
  • освещение для ног;
  • аудиосистема;
  • электропакет.

Особых претензий на комфорт нет – это рабочая лошадка, а не люкс-класс. Конструкция кузова базируется на однотипной модели Ford Ranger и до сих пор выпускается в двух модификациях: с двумя и четырьмя дверьми.

В качестве силовой установки Мазда BT-50 комплектуется дизельными четырехцилиндровыми турбированными моторами собственной разработки MZR-CD по 2.5 л и 3 л. Дополнительно к механической коробке японцы предлагают автоматическую трансмиссию всемирно известной компании BorgWarner с пятью скоростями.

Теперь стоит остановиться на основном – габаритных показателях и грузоподъемности. Для четырехдверного варианта они выражаются такими цифрами:

  • длина – 5075 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1760 мм;
  • клиренс – 207 мм;
  • масса – 3030 мм;
  • грузоподъемность – 1137 кг.

Первое поколение японского грузопассажирского автомобиля выпускалось вплоть до 2011 года, за этот период маздовцы успели провести рестайлинг в первом квартале 2008-го. В чем он выражался? Основные пункты изменений:

  • дизайн переднего бампера и решетки;
  • модернизация конструкции фар;
  • дизайн колесных дисков.

Короткий список новшеств компания дополнила кунгом для кузова и специальным боксом с замком в багажном отделении. Эти полезности теперь доступны в основной комплектации. Добавилось также пять новых цветов окраски кузова – всего на выбор 11 плюс три комбинированных варианта за дополнительную плату.

Что нового в новом поколении Mazda BT-50

Современная генерация этого пикапа представляет собой лучший вариант в своем классе по грузоподъемности, простоте обслуживания и цены. При первом взгляде, пусть даже в полглаза, в новой Мазда BT-50 можно сразу рассмотреть Ford Ranger (T6). И ничего удивительного в этом нет – дизайнеры обеих корпораций работали вместе в австралийской студии Ford Design Centre.

Покупателю на выбор предлагаются модели как с задним, так и с полным приводом. Раздаточный механизм все также надежен и гарантирует проходимость в любой труднопроходимой местности.

Моторы из новой линейки Skyactiv:

  • бензиновый 2,0 л, мощность 165 л.с.;
  • дизельный 2,2 л, мощность 175 л.с.

Существенно изменился внешний облик машины – бампер и облицовка передней части полностью обновлены. Грузовой отсек, важная составляющая этого авто, выглядит внушительно, здесь есть направляющие и проушины для удобного и надежного крепления груза.

Что касается интерьера, то он остался скромным, как и положено рабочему автомобилю. Доступна обивка из кожи. Не забыли японцы и про аудиосистему – к услугам шесть динамиков и медиацентр. В числе полезных опций:

  • шесть подушек безопасности;
  • усиленные элементы дверей;
  • антиблокировочная система 4W-ABS;
  • система распределения тормозных усилий EBD;
  • сигнализация наличия воды в топливном баке;
  • иммобилайзер;
  • фаркоп;
  • предпусковой подогреватель Webasto.

Подвеска жесткая, как и положено грузовику – сзади стоят листовые рессоры Berlin Eye, а впереди классические вильчатые рычаги. Не смотря на это, машина ведет себя уверенно на любых дорожных покрытиях – от шоссе до бездорожья. До сотни Mazda BT-50 разгоняется за 12 секунд, расход топлива вообще фантастический для такого типа машин – 8 литров по шоссе и 11 в городе!

Непревзойденные ходовые качества и надежность пикапов Мазда всегда ценились на производстве и в сельском хозяйстве, а также среди любителей путешествий и активного отдыха.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*