Не пропусти
Главная » Авто » Правила подзарядки, эксплуатации и хранения аккумуляторной батареи

Правила подзарядки, эксплуатации и хранения аккумуляторной батареи

Вопрос о том, как зарядить литий-ионный аккумулятор, все еще актуальный до сих пор. И это невзирая на то, что на страницах Интернета можно почитать большое количество необходимой информации. Так или иначе, но перед нами стоит задача вполне доступно объяснить пользователю тонкости эксплуатации автомобильного источника питания, как правильно продлить его рабочую способность и время полноценной работы без подзарядки.

Правила подзарядки, эксплуатации и хранения аккумуляторной батареи

Итак, начнем с главного можно ли допускать полную разрядку литий-ионного аккумулятора?Главное отличие этого вида аккумуляторов в отсутствии эффекта памяти. Именно по этой причине его следует заряжать, не дожидаясь его полной разрядки. Для этой цели, например, как описывается в технических характеристикахnissan patrol, в электромобиле предусмотрена инновационная функция системы. Она позволяет управлять процессом заряжания аккумуляторной батареи, а встроенный таймер с дистанционным управлением позволит перепрограммировать начало процесса. Регулярность процедуры позволит увеличить срок службы батареи.

Чтобы зарядить литий-ионный аккумулятор рекомендуется применять метод постоянного напряжения/постоянный ток. Основная задача данного метода ограничить напряжение в устройстве, что делает его приближенным к способу подзарядки свинцово-кислотных моделей. Отличие заключается лишь в том, что к такому виду источника питания требуется напряжение на элемент выше, более жесткий допуск к данному напряжению и отсутствие медленного подзаряда после окончания полного заряда.

Основные требования, которые необходимо придерживаться в процессе эксплуатации литий-ионного аккумулятора и как правильно его хранить:

  • В соответствии с моделью батареи максимальное напряжение должно составлять от 4,0 — 4,2 вольта.
  • Рекомендуемый заряда 1 С и ниже.
  • Полная разрядка литий-ионного аккумулятора может нанести ущерб его работе.
  • Аппараты этого вида можно и нужнозаряжатьв любое подходящее для вас время. Не нужно ждать его полной разрядки!
  • В случае, когда напряжение приближается к максимальному, ток заряда следует уменьшать. Окончательный разряд должен проходить при уменьшенном токе до 0,07 С.
  • По окончании процессу заряжания источника питания ток заряда полностью прекратить.
  • В процессе зарядки температура может варьироваться от 0 до 45 С Цельсия.

Нужно также иметь в виду, что полная подзарядка на продолжении длительного времени плохо сказывается на работу литий-ионной батареи, как и ее регулярная разрядка. Специалисты настоятельно рекомендуют 1 раз в 3 месяца полностью разрядить, после чего полностью зарядить литий-ионный аккумулятор, подержав его на зарядке 12 часов.

Оптимальным состоянием литий-ионной батареи при ее длительном хранении является уровень заряженности от 30 до 50% и при температуре 15 С. Не рекомендуется хранить полностью заряженную батарею, ибо в результате ее емкость будет значительно снижена. В то же время полностью разряженная батарея, которой не будут пользоваться длительное время, станет уже не рабочей, и ее уже можно будет разве что отправить на утилизацию.

Нельзя допускать перегрева литий-ионного изделия. Оберегайте батарею от прямых попаданий солнечных лучей и не оставляйте его около батареи. Максимальные температуры, при которых хранится литий-ионный источник питания от 40 С до +50 С.

Мы постарались вкратце объяснить, как зарядить литий-ионный аккумулятор и как его хранить в домашних условиях. Соблюдение вышеперечисленных правил позволит продлить срок его рабочего состояния.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Ремонт компрессора кондиционера авто

Как приятно в жаркий день сесть в свой автомобиль и включить кондиционер! Можно забыть о ...

Режим холостого хода карбюратора К-151 и минимизация выброса CO и CH

Все более ужесточающиеся требования к концентрации углеводородов в отработавших газах заставляют автовладельцев задуматься о способах, ...

Регулируем самостоятельно ближний свет на фарах

Чтобы не пришлось сталкиваться с такими проблемами, как недостаточно освещённая зона видимости в процессе передвижения ...

Реанимация отопительной установки Lada 2110: замена радиатора Ч.2

Конструкция обогревателя десятки позволяет поставлять в салон как воздух атмосферной температуры, так и предварительно подогретую ...

Реабилитируем АКБ: неисправности, подвластные ремонту

Абсолютно каждое транспортное средство оснащено аккумулятором, обеспечивающим полноценный старт в любых условиях. Как и любая ...

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии ...

Проще простого, или Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобилях Автоваза?

Ну как Лада с полезно-ягодным именем может быть плохой машиной? С какой стороны не посмотри ...

Простой способ, позволяющий самостоятельно перебрать переднюю тормозную систему ВАЗ 2107

Тормозная система является одной из самых важных в конструкции автомобиля. Она обеспечивает безопасное передвижение за ...

Проверка и наладка зазоров в клапанном механизме Лада Самара

Необходимость наличия теплового зазора между распределительным валом и толкателем клапана вызвана последствиями расширения клапана в ...

Проверка и корректировка тепловых зазоров в приводе клапанов Renault Logan

Бюджетный седан Renault Logan комплектуется четырехцилиндровыми двигателями с 16-ти и 8-ми клапанной системой ГРМ. Оба ...

Проблемы вибрации при торможении автомобиля и их решение

Если водитель начал чувствовать вибрацию при совершении какого-либо маневра на своем автомобиле, то причин этому ...

Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями

Российский автопром сделал неплохой двигатель ВАЗ-21126, который установил на модельный ряд ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). ...

Пришел срок замены тормозных дисков: целесообразно ли на Nissan ставить оригинальные фирменные?

Совершенно очевидным является тот факт, что исправная тормозная система автомобиля это ключевая составляющая безопасного передвижения. ...

Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора

Альтернативное использование газобаллонного оборудования актуально для тех автолюбителей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, связанной с грузоперевозками ...

Причины поломок мотора и методы их устранения

Каждый водитель сталкивается с такой проблемой, когда его автомобиль выходит из строя и не заводится. ...

Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем

Каждый водитель, проявляющий заботу о своем автомобиле, со временем вырабатывает полезную привычку: перед тем, как ...

Причины и пути решения проблем, проявляющихся в виде холостых щелчков стартера

Со школьной скамьи (здесь имеется в виду, конечно же, автошкола) каждому автолюбителю известно, что стартер ...

Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиля

С данным симптомом знакомы и владельцы иномарок, которые недавно сошли с заводского конвейера, и водители, ...

Причина выхода из строя дизельного двигателя

Нет, не тот самый Вин Дизель, которого теперь причисляют к сообществу ЛГБТ. Речь идет о ...

Принципы установки генераторов на автомобилях Жигули

Генератор — это сложное устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, обеспечивающее питание всей электропроводки ...

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Зима — коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно ...

Рейтинг@Mail.ru