Не пропусти
Главная » Авто » Полноприводные и переднеприводные автомобили: что ломается чаще всего?

Полноприводные и переднеприводные автомобили: что ломается чаще всего?

 

Полноприводные и переднеприводные автомобили: что ломается чаще всего?Полнопрводные и переднеприводные автомобили дают своим владельцам много преимуществ на дороге в отличие от заднеприводных. При этом владельцы современных авто чаще сталкиваются с проблемами, которые возникают из-за поломки некоторых элементов ходовой части. В большинстве случаев из строя выходят шрусы — шарниры равных угловых скоростей (среди автовладельцев — гранаты).

В технических описаниях можно прочитать, что эти изделия выполнены из сплавов, которые отличаются сверхпрочностью и изнашиваются крайне редко, но на практике GSP шрус отзывы имеет не такие уж оптимистичные. Так как эта деталь конструктивно сложная, ее нельзя отремонтировать. При малейших характерных шумах автомобиль необходимо ставить на ремонт.

Срок службы шруса

У нового автомобиля гарантийное обслуживание шруса входит в общий гарантийный срок и составляет порядка около 100 тысяч км. пробега. Но на практике эта деталь намного быстрее выходит из строя. Реальный срок службы зависит от следующих параметров:

  • качество сборки авто;
  • качество дорог;
  • стиль вождения;
  • отсутствие смазочного материала;
  • повреждение пыльника.

Неисправности шруса могут возникнуть даже у автомобиля, который совсем недавно покинул автозавод. Это может случиться, если при сборке были установлены некачественные или бракованные детали. Основная часть неисправностей связана с плохим качеством дорог и агрессивной ездой. Во время резкого старта с вывернутыми колесами на шарниры идет намного больше нагрузки, чем при равномерном разгоне. Повреждения могут произойти вследствие механического воздействия, кода автомобилист пытается переехать бордюр.

Еще одной причиной выхода из строя гранаты становится нарушение целостности корпуса пыльника. Он удерживает смазку в трущихся элементах детали и является единственной защитой шарниров от попадания грязи, пыли и мелких камешков. В 80 % из 100 % из строя выходит внешний шрус, который принимает на себя большую нагрузку. Так как "гранаты" не ремонтируются, их приходится полностью менять.

Что ставить: "оригинал" или "не оригинал"

В зависимости от типа авто и характеристик приводного вала существует около 10 видов шрусов. Если автомобиль не находится на гарантии, приходится менять эту деталь самостоятельно. При этом возникает вопрос, что купить: "не оригинал" или "оригинал"? Опытные автомобилисты подтверждают, что установка неоригинальных запчастей уже вошла в практику. Основная причина этого — значительная выгода.

В некоторых машинах замена оригинальной гранаты возможна только в случае замены всего привода. Поэтому проще купить отдельную деталь, чем платить за целый комплект. Кроме того, большинство производителей неоригинальных шрусов уже зарекомендовали себя, как поставщиков OEM-комплектующих на заводы, где производится сборка автомобилей. Таковой является компания GSP, которая выпускает до 5 миллионов шарниров равных угловых скоростей в год.

Какиеотзывы имеются о шрусах GSP в Интернете

Компания GSP поставляет шарниры равных угловых скоростей более чем 600 моделям автомобилей. Среди них машины корейского, японского, американского и европейского производства. На гранаты дается гарантия на 30 000 км пробега после установки или на 12 месяцев, в зависимости, что наступит раньше. Хотя по отзывам ходят шрусы GSP намного меньше. Особенно это заметно в условиях бездорожья, потому что качественные изделия должны быть изготовлены из высококачественной стали. По неподтвержденным данным, опять же, по отзывам с автомобильных форумов, шрусы GSP изготовлены из силумина, который является сплавом кремния и алюминия. Как отмечают автомобилисты на форумах, даже японские дешевые шрусы служат намного дольше. Но тем, кто собирается ездить по нормальному асфальту, можно их покупать и не задумываться.

Стоит помнить, что своевременная замена вышедшего из строя пыльника поможет сэкономить средства. Ведь в большинстве случаев гранаты выходят из строя из-за поврежденного пыльника. Внутрь детали попадают вода и пыль, что приводит к преждевременному износу шруса.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Реанимация отопительной установки Lada 2110: замена радиатора Ч.2

Конструкция обогревателя десятки позволяет поставлять в салон как воздух атмосферной температуры, так и предварительно подогретую ...

Реабилитируем АКБ: неисправности, подвластные ремонту

Абсолютно каждое транспортное средство оснащено аккумулятором, обеспечивающим полноценный старт в любых условиях. Как и любая ...

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии ...

Проще простого, или Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобилях Автоваза?

Ну как Лада с полезно-ягодным именем может быть плохой машиной? С какой стороны не посмотри ...

Простой способ, позволяющий самостоятельно перебрать переднюю тормозную систему ВАЗ 2107

Тормозная система является одной из самых важных в конструкции автомобиля. Она обеспечивает безопасное передвижение за ...

Проверка и наладка зазоров в клапанном механизме Лада Самара

Необходимость наличия теплового зазора между распределительным валом и толкателем клапана вызвана последствиями расширения клапана в ...

Проверка и корректировка тепловых зазоров в приводе клапанов Renault Logan

Бюджетный седан Renault Logan комплектуется четырехцилиндровыми двигателями с 16-ти и 8-ми клапанной системой ГРМ. Оба ...

Проблемы вибрации при торможении автомобиля и их решение

Если водитель начал чувствовать вибрацию при совершении какого-либо маневра на своем автомобиле, то причин этому ...

Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями

Российский автопром сделал неплохой двигатель ВАЗ-21126, который установил на модельный ряд ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). ...

Пришел срок замены тормозных дисков: целесообразно ли на Nissan ставить оригинальные фирменные?

Совершенно очевидным является тот факт, что исправная тормозная система автомобиля это ключевая составляющая безопасного передвижения. ...

Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора

Альтернативное использование газобаллонного оборудования актуально для тех автолюбителей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, связанной с грузоперевозками ...

Причины поломок мотора и методы их устранения

Каждый водитель сталкивается с такой проблемой, когда его автомобиль выходит из строя и не заводится. ...

Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем

Каждый водитель, проявляющий заботу о своем автомобиле, со временем вырабатывает полезную привычку: перед тем, как ...

Причины и пути решения проблем, проявляющихся в виде холостых щелчков стартера

Со школьной скамьи (здесь имеется в виду, конечно же, автошкола) каждому автолюбителю известно, что стартер ...

Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиля

С данным симптомом знакомы и владельцы иномарок, которые недавно сошли с заводского конвейера, и водители, ...

Причина выхода из строя дизельного двигателя

Нет, не тот самый Вин Дизель, которого теперь причисляют к сообществу ЛГБТ. Речь идет о ...

Принципы установки генераторов на автомобилях Жигули

Генератор — это сложное устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, обеспечивающее питание всей электропроводки ...

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Зима — коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно ...

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. ...

Правильное напряжение на клеммах аккумулятора

Показатель напряжения для автомобильного аккумулятора является таким же важным его показателем, как и ёмкость. А ...

Правильная накачка колес — показатель безопасной и комфортной езды

Многие автомобилисты немало внимания уделяют внешним осветительным приборам, тюнингу или улучшению ходовой, но полностью игнорируют ...

Рейтинг@Mail.ru