Не пропусти
Главная » Авто » Обслуживание и ремонт скутеров: настройка карбюратора

Обслуживание и ремонт скутеров: настройка карбюратора

Обслуживание и ремонт скутеров: настройка карбюратораЛегкие и маневренные скутеры давно стали неотъемлемым элементом нашей жизни. Городские, туристические, спортивные, внедорожные каждый вид нашел свое применение. Тем, кто не собирается при малейших затруднениях ехать в сервис или мастерскую, а планирует иногда обходиться своими силами, не лишним будет узнать о том, как настроить карбюратор скутера — одну из самых главных его частей.

Отвечает карбюратор в скутерах за производство так называемой воздушно-топливной смеси. Как нехватка, так и избыток какой-то из составляющих (масло, горючее, воздух) может не позволить двигателю ни завестись, ни продуктивно работать. А это значит, что как владельцам, например, снегоходов Буран приходится порой заниматься регулировкойкарбюратора к 151, так же и владельцы скутера должны уметь проделать такую операцию.

Занимаются регулировкой при достаточно разогретом моторе. При подозрении на засорение этого узла двигателя, его лучше вычистить и промыть. Обычно, из двух регулировочных винтов узла, тот, что побольше отвечает за холостой ход, а малый за качество смеси. Согласно заводским показателям, винт холостого хода должен быть откручен на два с половиной оборота, а винт качества на полтора-два. Это означает, что оба винта сначала заворачивают до упора, а потом снова отворачивают на нужное число оборотов. В случае, когда после этих действий мотороллер работает без проблем, разгон до максимума происходит без провалов, то можно на этом закончить. В противном случае придется продолжить.

Регулируем холостой ход

Используя соответствующий винт, настраиваем обороты во время простоя. Закручивая винт обороты увеличиваем, откручивая сокращаем их число. Цель — стабильность работы агрегата.

Качество смеси

Для двигательного агрегата очень важно, на какой смеси он работает: все пропорции должны соответствовать определенным нормам, которые заложены при его создании. Если смесь слишком обогащена, происходит ее избыточное потребление, и как результат образуется нагар в камере сгорания. Чрезмерная бедность горючей смеси чревата перегревом, некорректной работе агрегата, потере мощности.

Проделывается работа по настройке качества смеси для карбюратора скутера путем манипуляций со специальной иглой в дроссельной заслонке, и используя соответствующий винт. Если винт для такой настройки качества горючего отсутствует, то используется только игла.

Обогатить смесь можно вращая винт по часовой стрелке, обеднить против часовой. С иглой аналогично: ее опускание обедняет горючее, а поднятие делает богаче. Конечно, наилучших результатов можно добиться сочетанием способов, но при отсутствии такой возможности пользуемся одним.

Уровень смеси

Топливный уровень в поплавковой камере определяют, используя тонкий шланг, который расположен снизу карбюратора. Винт для слива надо выкрутить, поднять вверх шланг, и оценить уровень горючего. Он должен немного не доходить до бордюра крышки.

Определить с большой долей вероятности, насколько точно была проведена настройка карбюратора на скутере можно по изолятору свечи. Его коричневый цвет означает, что качественный состав топлива оптимален. Главный принцип устройства и работы большинства моделей карбюраторов подобны, поэтому не принципиально, какая конкретно у Вас марка мотороллера. Разумеется, идеально правильно и точно провести регулировку сможет только специалист сервиса, но многие с успехом делают это и сами.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Регулируем самостоятельно ближний свет на фарах

Чтобы не пришлось сталкиваться с такими проблемами, как недостаточно освещённая зона видимости в процессе передвижения ...

Реанимация отопительной установки Lada 2110: замена радиатора Ч.2

Конструкция обогревателя десятки позволяет поставлять в салон как воздух атмосферной температуры, так и предварительно подогретую ...

Реабилитируем АКБ: неисправности, подвластные ремонту

Абсолютно каждое транспортное средство оснащено аккумулятором, обеспечивающим полноценный старт в любых условиях. Как и любая ...

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии ...

Проще простого, или Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобилях Автоваза?

Ну как Лада с полезно-ягодным именем может быть плохой машиной? С какой стороны не посмотри ...

Простой способ, позволяющий самостоятельно перебрать переднюю тормозную систему ВАЗ 2107

Тормозная система является одной из самых важных в конструкции автомобиля. Она обеспечивает безопасное передвижение за ...

Проверка и наладка зазоров в клапанном механизме Лада Самара

Необходимость наличия теплового зазора между распределительным валом и толкателем клапана вызвана последствиями расширения клапана в ...

Проверка и корректировка тепловых зазоров в приводе клапанов Renault Logan

Бюджетный седан Renault Logan комплектуется четырехцилиндровыми двигателями с 16-ти и 8-ми клапанной системой ГРМ. Оба ...

Проблемы вибрации при торможении автомобиля и их решение

Если водитель начал чувствовать вибрацию при совершении какого-либо маневра на своем автомобиле, то причин этому ...

Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями

Российский автопром сделал неплохой двигатель ВАЗ-21126, который установил на модельный ряд ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). ...

Пришел срок замены тормозных дисков: целесообразно ли на Nissan ставить оригинальные фирменные?

Совершенно очевидным является тот факт, что исправная тормозная система автомобиля это ключевая составляющая безопасного передвижения. ...

Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора

Альтернативное использование газобаллонного оборудования актуально для тех автолюбителей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, связанной с грузоперевозками ...

Причины поломок мотора и методы их устранения

Каждый водитель сталкивается с такой проблемой, когда его автомобиль выходит из строя и не заводится. ...

Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем

Каждый водитель, проявляющий заботу о своем автомобиле, со временем вырабатывает полезную привычку: перед тем, как ...

Причины и пути решения проблем, проявляющихся в виде холостых щелчков стартера

Со школьной скамьи (здесь имеется в виду, конечно же, автошкола) каждому автолюбителю известно, что стартер ...

Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиля

С данным симптомом знакомы и владельцы иномарок, которые недавно сошли с заводского конвейера, и водители, ...

Причина выхода из строя дизельного двигателя

Нет, не тот самый Вин Дизель, которого теперь причисляют к сообществу ЛГБТ. Речь идет о ...

Принципы установки генераторов на автомобилях Жигули

Генератор — это сложное устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, обеспечивающее питание всей электропроводки ...

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Зима — коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно ...

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. ...

Правильное напряжение на клеммах аккумулятора

Показатель напряжения для автомобильного аккумулятора является таким же важным его показателем, как и ёмкость. А ...

Рейтинг@Mail.ru